Вдалеке видна эстакада которая ведет на верхний уровень — зону вылета. Обратите внимание,шлагбаумы пока открыты,плата за проезд не берется.
Зал регистрации пассажиров и багажа
В нескольких блогах была информация о том,что общественный транспорт всегда приходит на уровень прилета,из-за чего тем,кому надо на вылет приходилось подниматься вверх на лифтах. В пиковые моменты у лифтов скапливалась очередь и люди на это жаловались. Насколько мне известно сейчас данная проблема решена,все лифты работают,также работают эскалаторы. Транспорт стал ходить и на уровень вылета.
На уровне прилета повсюду стоят стойки с информацией о том,что лифты ведут в зал регистрации пассажиров. Эта информация распечатана на обычном принтере,стойки временные,видимо установлены недавно. Ситуация конечно не аховая,но навигацию все-таки стоило продумать более тщательно.Тем более,что есть специально обученные люди и компании которые занимаются именно системами навигации в общественных местах. То количество ошибок,исправлений и недоработок,которые допущены по этой части у меня вызывает недоумение.
Поскольку мы приехали на такси,то проблем с подъемом мы не испытывали. Прочитав несколько тем с отзывами на этом форуме,а также в блогах других пассажиров я решил приехать немного загодя,чтобы в случае чего иметь время для маневра. Тем более,что путешествовали мы с маленьким ребенком. В 21:45 мы были в аэропорту и сразу пошли на регистрацию. В это время народу у стоек было немного — 20—25 человек. То есть очередь была,но совсем небольшая и двигалась достаточно резво. На стойке бизнес-класса желающих зарегистрироваться не было вовсе,
Источник: dmitrych.livejournal.com
Возможно вам понравится:
Ленид Якубович: "Аэрофлот - мразь!" (видео) - Южный Федеральный — Южный Федеральный
Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные ... Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам ...
Похожие страницы: